Компания MV Group занимается услугами логистики, преимущественно в таких странах, как: Китай, Америка, страны Европы. Компания обратилась к нам за обновлением существующего фирменного стиля и образа каналов коммуникации.
В рамках проекта сделали: редизайн логотипа, разработку фирменного стиля, разработку корпоративного сайта и презентационную полиграфическую продукцию.
В символе нового знака соединились такие образы, как: сердце, деловой костюм и бриллиант. Потому как компанию отличает порядочность, ответственность и теплое отношение к клиентам.
Была разработана собственная уникальная база иконок, которые усиливают и поясняют текстовую информацию во всех материалах.
При разработке сайта мы столкнулись с полным отсутствием визуального материала. И здесь на помощь пришел новый фирменный стиль, а также всевозможные эффекты от анимации до паралакс-эффекта, которые «оживили» сайт.
Сайт был создан с учетом того, что компания сосредоточиться в дальнейшем на SEO-продвижении. Каждой услуге отведена посадочная страница, а в самом ядре сайта прописаны ключевые понятия, способствующие дальнейшему продвижению. Сайт
адапивный, дизайн создавали с учетом 6 экранов: декстоп, планшет, мобильная версия, в горизонтальном и вертикальном расположении.
Также были созданы необходимые презентационные полиграфические материалы, которые призваны помочь в коммуникациях менеджерам по продажам, которые много проводят времени на выставках.