Проект по разработке фирменного стиля и брендбука для консалтинговой компании ELM, специализирующейся на технологических решениях и автоматизации бизнес- процессов в области электроники.
Позиционирование компании звучит как: «Соединяем людей и технологии». И предложенный образ бренда в полной мере раскрывает этот подход.
Фирменный стиль включает в себя логотип, элементы визуальной идентификации, уникальное цветовое сочетание, шрифтовые решения, модульные сетки, фотоизображения, основные носители фирменного стиля. Выбранные фотоизображения подчиняются 4 основным темам и отражают основные принципы компании:
— природа, как источник идей и интуитивных решений
— электроника, как основное направление деятельности компании
— люди, рассказывающие и о бизнесе с «человеческим лицом» и что все по большому счету, для людей и ради людей
— современный город, отражающий будущее, современные технологии и образ жизни
Специально разработанные модульные сетки, помогают выстроить всю модульную рекламу: печатную продукцию, модули для рекламы в СМИ, банеры и верстку сайта компании. Благодаря этому
решению все носители подчиняются единому закону верстки, работают на образ бренда, поддерживают порядок, экономят в будущем время и бюджет на создание рекламных макетов.
В рамках проекта создано единое руководство по работе с фирменным стилем, брендбук. В котором отражены основные принципы по работе с логотипом, с модульными сетками, с банком фотоизображений,
а также описаны основные фирменные носители, участвующие в деловом обороте компании.
Красивое, точное, элегантное дизайн-решение, рассказывающее о порядке, уважительном отношении к партнерам и работе на самом высоком уровне.