Компания обратилась за разработкой основополагающих бренда, дизайном упаковки и руководством по использованию констант бренда при дальнейшей самостоятельной верстки упаковки.
Название было предоставлено клиентом.
Мы создали семантически приятную жизнерадостную историю. Позитивный кит в знаке, запоминающееся яркое цветовое сочетание оранжевого и фиолетового, выделяет продукт на полке, все это дополняет графическая сетка, символизирующая
богатый улов. Большое внимание уделялось вкусовой части упаковки. Кусочки рыбы должны выглядеть
вкусно, отражать вид самой рыбы, из которой приготовлены консервы, вписываться в необходимую композицию, поддерживать всю линейку вкусов. При этом фотосъемку провести не было возможности. Все вкусы собирались из фотобанков.
В итоге, была разработана линейка из существующих на момент заказа вкусов. И разработан гайдлайн, в котором мы отразили основной принцип создания упаковки для разных материалов и объемов продукта. В штате компании есть собственный
отдел дизайна, который придерживаясь этого руководства продолжает создавать новые вкусы. Мы считаем, что дизайн решения должны быть таковыми, чтобы с ними было легко и просто жить дальше.